Главная / Ремонт оборудования

Ремонт оборудования

«Экспресс- Сервис» - сервисный центр по ремонту и обслуживанию профессионального оборудования салонов красоты.
Постоянное обучение специалистов у компаний-производителей – всё для качественного сервиса!

  • Berchtold: SX35, S35Micro, S12, S44; Gerlach Technic: Sirius NT 2000 Micro, Satun AT Micro, Luna AT Micro, Jupiter; Podolog: Eco, Nova;Unitronic: PA 45, PS40; PodoTronic: S30, S40, Genius, Primus; Podomaster: Classic, Professional; Süda: Sprint, Waterspray , Air; Podolog: Alfa , Air, Spray; Promed: 4030S ;Baehr; Bentlon; Gharieni и д.р 
    • Ремонт маникюрных аппаратов: Harizma, Medisana; Strong; Maratnon; Salida; Medisana; Escort; Combi; Saturn; Saeshin; Aurora; Promed; Hadewe и д.р 
  • Правила отправки неисправного оборудования в Сервисный центр из регионов РФ

    Согласование отправки
    Прежде, чем отправлять оборудование в ремонт, просим Вас сделать звонок в техническую поддержку по телефону +7(495)778-75-63 или написать письмо электронную почту: info@7787563.ru для получения консультации и возможного устранения проблем дистанционно. Если проблема с оборудованием не решилась, вам необходимо вызвать курьера транспортной компании в своем городе.
    Рекомендуемые транспортные компании
    PONY EXPRESS
    CDEK
    Деловые линии
    Отправка грузов транспортными компаниями осуществляется только доставкой на адрес получателя с непосредственной передачей товара сотрудником транспортной компании сотруднику сервиса, с отметкой в накладной о получении груза. Сервис не располагает транспортной логистикой, и не осуществляет получение и отправку товара в терминалы транспортных компаний.
    Правила упаковки оборудования
    Оборудование необходимо упаковать таким образом, чтобы во время транспортировки посылки исключить возможность доступа к оборудованию, его порчу внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие) т.е. упаковка должна обеспечивать сохранность оборудования при его транспортировке. Каждый прибор должен быть упакован в отдельный пакетик, между слоями приборов необходимо делать прокладку из картона. Все швы коробки должны быть тщательно обклеены скотчем. Упаковка (коробка) должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места, и приборы не могли свободно двигаться внутри нее.

    На упаковке так же должно быть указано

    • наименование компании отправителя;
    • количество единиц оборудования в упаковке;
    • наименование получателя;
    • контактный телефон получателя

    Необходимые сопроводительные документы
    К каждой единице отправляемого неисправного оборудования должны прилагаться: полностью заполненный “Акт описания неисправности” с подробным описанием неисправности. Правила уведомления об отправке и получении посылки Отправитель обязан в день отправки посылки по электронной почте отправить извещение получателю об отправке посылки на адрес: info@7787563.ru В уведомлении должны быть указаны наименование отправителя, количество отправляемых мест, наименование транспортной компании. Письмо должно быть продублировано телефонным звонком на номер сервисного центра, куда осуществлена отправка. Ответственность
    В случае если неправильно указан получатель посылки, адрес получателя, не сделано уведомление об отправке товара по указанной схеме, ответственность за утерю посылки, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на отправителя. Получение оборудования из ремонта
    Сервисный центр уведомляет Отправителя о готовности оборудования к возврату.
    Вызывает сотрудника транспортной компании.
    Груз выдается с отметкой в накладной о его передаче.
    Скан накладной об отгрузке высылается Отправителю на его электронный адрес.